Архив за день: 29.05.2006

Как подружить детей с Вашей учебной программой?

Еще раз о теории, учебной программе и пустоте. Пустота под ногами! Схема первая. Слева — большой человек, сильный, умный, высокий, учитель. А здесь — меньшие по возрасту и по росту. Над ними, сверху находится учебная программа. Где на этой схеме пустота? Внизу. Заметьте, свойство этой бетонной плиты в том, что на вторую группу она давит меньше, они ее чувствуют по другому. Но ее чувствует человек, который сильнее, и она его давит, не дает развиваться. И этому человеку некогда, он не помещается в занятия, он загнан, задавлен этой важной штуковиной — учебной программой.

Еще раз о теории, учебной программе и пустоте. Пустота под ногами! Схема первая. Слева - большой человек, сильный, умный, высокий, учитель. А здесь - меньшие по возрасту и по росту. Над ними, сверху находится учебная программа. Где на этой схеме пустота? Внизу. Заметьте, свойство этой бетонной плиты в том, что на вторую группу она давит меньше, они ее чувствуют по другому. Но ее чувствует человек, который сильнее, и она его давит, не дает развиваться. И этому человеку некогда, он не помещается в занятия, он загнан, задавлен этой важной штуковиной - учебной программой

Пустота — над головой! На этой схеме пустота наверху. Учебная программа внизу, учитель и ученики на ней стоят. Ногами. Но только тогда, когда мы крепко стоим на учебной программе, мы говорим, что у нас действительно есть основа, базис, школа. Не школа, которая программирует или зомбирует, давит. А школу ты всегда можешь чувствовать под собой как основу, как свой фундамент.

Еще раз о теории, учебной программе и пустоте. Пустота - над головой! На этой схеме пустота наверху. Учебная программа внизу, учитель и ученики на ней стоят. Ногами. Но только тогда, когда мы крепко стоим на учебной программе, мы говорим, что у нас действительно есть основа, базис, школа. Не школа, которая программирует или зомбирует, давит. А школу ты всегда можешь чувствовать под собой как основу, как свой фундамент

А на этой галерее 130 фотографий про то, как это происходит на практике, можно смотреть эти фотографии, а можно не смотреть — и так все понятно