Третья расстановка, которую мы рассмотрим, была составлена несколькими годами ранее предыдущей и принадлежит она мастерам из рода Санада, служивших клану Такэда. Владеющий белыми Санада Масаюки (1544-1608) – талантливый стратег и политик, мастер Сенпо и Нинджитсу (искусства шпионажа), служивший, как и его отец, у Такэда. Масаюки успешно воевал против Токугава, разбивая его армии, но затем примкнул к нему и Тоётоми Хидэёси. Черными владеет сын Масаюки – Санада Нобуюки.
Расстановка составлена в 1561 году.
зарисовка 10
Что сразу бросается в глаза, так это схожесть вершения здесь и в предыдущей расстановке. Похоже, что у клана Такэда и его союзников были установлены общие подходы к вершению. Опять мы видим, что составление начинается с пустой доски, но камни ставятся в звезды. Снова можно со всей наглядностью увидеть поиск нового вида порядка, более сложного, чем принятый в Китае.
Вершение действительно завораживает, оно удивительно красиво. Это поиск высочайшего уровня.
зарисовка 11
Дальше мы видим похожее положение, что и у Такэда Сингэн. Интересно то, что Нобуюки седьмой постановкой нарушает общий ход (камень точнее было поставить в А), на что Масаюки отвечает равновесно.
зарисовка 12
Черные сразу же завязывают бой, которой превращается в настоящую схватку, когда соперники буквально грызут друг другу глотки. Как это отличается от Гуо Байлиня и императорского Вейчи! Белые сначала наваливаются на черных всей своей мощью, получая острые удары в свой тыл от черного камня-хозяина из верхнего левого угла. В ответ белые бьют в слабости черных построений. Борьба уже стала беспорядочной и тяжелой. проявление этого мы увидим дальше.
зарисовка 13
Мы видим проявление характера рода Санада. Эти парни никому не уступят и будут бороться до последнего за малейшее преимущество. К 28-й постановке у соперников по 3 слабых отряда. Противостояние только набирает обороты.
зарисовка 14
Месиво из камней, живых и мертвых отрядов наполняет доску. Да, действительно, такие люди могли утопить Японию в междоусобной войне. Санада явно предпочитали использовать наиболее жесткую «каточную» стратегию. Её еще можно назвать «танковым стилем». К 73-й постановке конфликт только усилился, приобретая характер вселенской брани. На контрасте с этой расстановкой можно наглядно увидеть тонкость подхода Такэда Сингэн, он был настоящим Мастером.